ОНЛАЙН / ЗА 20 МИНУТ / ОТ 495 € ФИНСКАЯ КОМПАНИЯ С РАСЧЕТНЫМ СЧЕТОМ И СТРАХОВАНИЕМ ЗАРЕГИСТРИРУЙ КОМПАНИЮ НАЧНИ ПРЯМО СЕЙЧАС

Зарегистрировать компанию в Финляндии

Почему именно Финляндия?

null

Все услуги доступны 100% онлайн

  • Быстрый и простой процесс
  • Нет необходимости личного присутствия
  • Минимальное требование к капиталу – 0 €
null

Страна с развитой экономикой

  • Цифровые государственные услуги
  • Стабильность в экономике и политике
  • Инновационная и благоприятная бизнес-среда
null

Географическое положение

  • Доступ к единому рынку ЕС
  • Финны говорят на английском и русском языках
  • Нордическая экосистема и близость к России
null

Легко расти, развиваться и управлять бизнесом

  • Богатый целевой рынок сбыта
  • Небольшие начальные капиталовложения
  • Налоговые льготы, поддерживающие потребление

Идеально подходит для:

Стартапов и фрилансеров

Финские стартапы продолжают привлекать значительный европейский инвестиционный капитал. Финляндия заняла2-е место в мире по уровню развития технологий. Хельсинки занимает 2-е место в мире как город с благоприятной средой для развития стартапов. Это действительно одно из лучших мест для воплощения Ваших оригинальных идей.

IT сектора

В Финляндии самая высокая в Европе доля высококвалифицированных IT специалистов, готовых помочь Вам в реализации самых смелых бизнес-идей. IT сфера привлекает большие инвестиции и значительное внимание: Nokia, Wolt и даже Angry Birds родом из Финляндии.

Строительного сектора

Многие предприниматели расширяют свой строительный бизнес в Финляндию, так как этот сектор экономики действительно рентабелен и прибылен. Наличие относительно недорогой иностранной рабочей силы сделало строительную отрасль в глазах международного бизнеса одной из самых популярных в Финляндии.

Торговли

Мы оказываем услуги компаниям, которые работают в сфере оптовой, розничной и интернет-торговли . Финляндия является обществом потребителей, покупательная способность которого за последние годы быстро увеличивается.

Биотехнологии, здравоохранения и медицины

Финляндия столкнулась с проблемой старения нации, поэтому государство значительно инвестирует в медицину, здравоохранение и технические решения, помогающие этим секторам экономики. Экспорт финских технологий здравоохранения составляет 2,1 миллиарда евро, а Финляндия занимает 2-е место в Глобальном индексе инноваций.

Транспортного сектора (логистики)

Транспортный сектор в Финляндии очень хорошо развит и получает значительное финансирование от иностранных инвесторов. С целью развития экосистемы и ориентированных на клиента услуг Финляндия разработала Национальную программу развития транспортного сектора.

Почему именно 1Office?

Полный пакет услуг с расчетным счетом и страхованием

Мы предоставляем полный пакет услуг, которые могут Вам понадобиться: юридический адрес с электронной пересылкой почты, ежемесячное бухгалтерское сопровождение, годовые отчеты, налоговые регистрации, различные юридические и налоговые консультации. Вы можете приобрести даже подходящее банковское решение и/или страхование напрямую с портала всего одним нажатием клавиши.

Местная команда профессионалов с международным опытом

Независимо от того, ведете ли Вы бизнес на местном или международном уровне, наши опыт и знания помогут Вам в начинании, развитии и ведении бизнеса. Мы предоставим необходимую помощь по бухгалтерским, юридическим, налоговым и другим вопросами. У нас тысячи международных клиентов и офисы в Финляндии, Эстонии, Швеции, Великобритании, Латвии и Литве.

Прозрачные и справедливые цены, отсутствие скрытых платежей

Одноразовый взнос – за регистрацию Вашей компании. Ежемесячная оплата – за дополнительные услуги, в зависимости от ваших потребностей: контактный юридический адрес, бухгалтерский учет, консультации. Все наши цены включают в себя государственные и административные сборы, никаких неожиданных дополнительных расходов или неприятных сюрпризов.

Безопасный процесс и надежная компания

Мы работаем более 11 лет в 6 европейских странах. Все зарегистрированные нами компании надежны и соответствуют местным требованиям и законодательству. Все Ваши персональные данные обрабатываются и хранятся в соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR) и Европейским законодательством по борьбе с отмыванием денег.

Этапы процесса:

1. Зайдите на портал, создайте профиль, заполните форму-анкету.
2. Добавьте дополнительные услуги к Вашему заказу: контактный юридический адрес, бухгалтерский учет, страхование, банковское решение
3. Мы проверим информацию и вышлем Вам заявление на подпись.
4. Распечатайте, подпишите, сфотографируйте заявление и загрузите его обратно на портал.
5. Заявление направится в Коммерческий регистр, после его одобрения мы вышлем Вам всю информацию о компании, налоговых регистрациях и бухгалтерском сопровождении (в случае приобретения).
6. С Вами свяжется поставщик банковских услуг и/или страховая компания.
7. Ваша компания может начать бизнес-деятельность.

Наши хорошие партнеры:

Дополнительные услуги

Налоговые регистрации

Налоговые регистрации и бухгалтерский учет

Перед началом предпринимательской деятельности необходимо получить несколько регистраций.
Мы поможем определить, какие именно регистрации Вам необходимы, и будем сопровождать Вас на протяжении всего процесса. Кроме того, каждая компания должна представлять ежегодный годовой отчет. Он обязателен, даже если компания не вела никакой деятельности в течение года. Если Вам нужно предоставлять ежемесячные налоговые декларации, мы предлагаем ежемесячное бухгалтерское сопровождение Вашей компании.

Банковские решения

Банковские решения

Откройте расчетный счет IBAN для Вашей компании онлайн.
1Office сотрудничает с 2-мя основными организациями онлайн-банкинга: Wise и Payoneer. Они предлагают нашим клиентам возможность открыть счет полностью онлайн, без необходимости посещения филиалов или офисов. Вы можете получить IBAN-номер и дебетную карту. Вы можете выбрать подходящее Вам решение прямо с портала.

Юридический адрес

Юридический адрес

Каждая компания, зарегистрированная в Финляндии, должна иметь местный юридический адрес.
Он является официальным контактным адресом компании для корреспонденции, адрес регистрируется в Коммерческом регистре. Адрес обязателен на протяжении всего времени существования компании. Это наилучшее решение для нерезидентов, которые имеют компанию в Финляндии, но не имеют здесь физического офиса.

Страхование

Страхование

Обязательное пенсионное страхование осуществляется негосударственными компаниями.
Наш бизнес-партнер Варма (Varma) обеспечивает обязательное пенсионное страхование как для предпринимателей, так и для их сотрудников. Специалист по страхованию Varma свяжется с Вами после регистрации и посоветует, какое именно страхование необходимо Вашей компании, в зависимости от вида ее деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Кто может зарегистрировать компанию на онлайн-портале 1Office?

Порталом могут воспользоваться как резиденты, так и нерезиденты Финляндии. Это идеальное решение для иностранных и международных предпринимателей, которые хотят организовать свой бизнес в Финляндии. Регистрация компании на нашем портале намного проще, чем в Коммерческом регистре.

Мы предоставляем услуги клиентам со всего мира, за исключением ограничений, связанных с политикой борьбы с отмыванием денег. Поэтому мы, к сожалению, не можем предоставить услуги представителям стран, которые находятся в списке стран с высоким уровнем риска FATF, в юрисдикциях усиленного мониторинга FATF или в списке стран ЕС с высоким уровнем риска.

Нужна ли мне услуга юридического адреса?

Согласно законодательству Финляндии наличие контактного юридического адреса является обязательным условием для всех компаний, которые намериваются вести легальную деятельность в Финляндии. Юридический адрес – это общедоступный официальный адрес компании, который регистрируется в Центральном Коммерческом регистре. Вся официальная корреспонденция компании будет направлена на этот адрес. Адрес обязателен на протяжении всего времени существования компании. Наша услуга юридического адреса – это наилучшее решение для нерезидентов, которые имеют компанию в Финляндии, но не имеют здесь физического офиса.

Зачем мне налоговые регистрации?

Получение налоговых регистрациях является обязательным условием для осуществления предпринимательской деятельности в Финляндии. Налоговые регистрации должны быть оформлены в Финском налоговом департаменте (Vero). Самые популярные регистрации – это регистрация плательщика НДС, регистрация работодателя и регистрация регистр предоплаты по налогу с прибыли. Мы поможем Вам решить, какие регистрации необходимы Вашей компании и в каком порядке подавать необходимые ходатайства.

Могу ли я заниматься любым видом деятельности с 1Office?

Да, практически любым. Мы предлагаем свои услуги стартапам, фрилансерам и поставщикам услуг (разработчикам программного обеспечения, ИТ-специалистам, бизнес-консультантам, специалистам по маркетингу и продажам, дизайнерам, переводчикам и т.д.), компаниям, работающим в сфере торговли, логистики, ИТ, здравоохранения, строительства, консалтинга, электронной коммерции и т.д. К сожалению, мы не поддерживаем клиентов, которые занимаются криптовалютой.

Я - резидент Финляндии, нужен ли мне юридический адрес?

Для Вашей компании Вы можете использовать свой финский адрес, однако Ваш адрес будет общедоступен, поэтому мы не рекомендуем использовать Ваш личный адрес.

Какие налоги я должен платить?

Налоговые обязательства каждого физического и юридического лица различны и зависят от множества факторов. Чтобы определить, какие налоговые обязательства или налоговые риски существуют в Вашем случае, свяжитесь с нами, и мы предоставим персональную налоговую консультацию.

Кто должен предоставлять годовой отчет? Что произойдет, если я не предоставлю годовой отчет?

Предоставление годового отчета является обязательным для всех компаний, зарегистрированных в Финляндии, даже если в течение финансового года компания не вела никакой деятельности. Если годовой отчет не будет предоставлен или будет предоставлен не в установленный законом срок, компания будет оштрафована.

ONLINE / IN 20 MINUTES / FROM 495€ FINNISH COMPANY WITH BANKING AND INSURANCE START A COMPANY SIGN UP FOR FREE

Start a company in Finland

Why to start your business in Finland?

null

Everything 100% Online

  • Quick & easy process
  • No need to travel
  • Minimum capital requirement 0€
null

Advanced Economy

  • Digital public services
  • Stability in economy & politics
  • Innovative & business-friendly environment
null

Geographical Location

  • Access to the EU Single Market
  • Finns speak English and Swedish
  • Nordic ecosystem & proximity to Russia
null

Easy to Grow and Manage

  • Wealthy target market
  • Small starting investments
  • Tax incentives that support consumption

It's perfect for:

Startups & freelancers

Finnish startups continue to attract the most venture capital in Europe. Finland ranked #2 tech-ready country in world. Helsinki ranks #2 best city in the world for startups. It’s really one of the best places to carry out your original ideas.

IT sector

Finland has Europe’s highest share of ICT specialists who are highly qualified and eager to make your company’s dreams happen. IT also receives lots of investments and attention – after all Nokia, Wolt and even Angry Birds are from Finland.

Construction sector

Many entrepreneurs expand their construction businesses to Finland as this sector is really profitable and there are lots of reasonably priced foreign workforce. Therefore, the construction industry has become one of the most international businesses in Finland.

Buying & selling goods

We also support all the businesses that operate in wholesale or other sectors that require buying and selling physical goods. Selling can happen through online channels or locally on-site. Finland is a consumer society and the purchasing power has increased rapidly during the last years.

Biotech, healthcare & medicine sector

Finland is facing a rapidly ageing population, therefore, they invest a lot in medicine, healthcare and all the technical solutions helping these sectors. Finnish health tech exports 2.1 billion and Finland is #2 in The Global Cleantech Innovation Index.

Transport sector

The transport sector in Finland is very well-developed and gets lots of investments from foreign investors. Finland also came out with the National Growth Programme for the Transport Sector to develop ecosystems and customer-oriented services.

Why 1Office?

Full package with a banking solution & insurance

Add all the services you might need – address service with mail forwarding, monthly accounting, annual accounts, tax registrations, different legal and tax consultations. You can even add suitable banking solutions and/or insurance directly from the portal with only one click.

Local team with international experiences

Whether you do business locally or globally, we have all the know-how you might need. We help you with accounting, legal questions, tax registrations etc. We have thousands of international clients and offices in Finland, Estonia, Sweden, UK, Latvia and Lithuania.

Transparent & fair pricing with no hidden costs

One-time fee for starting your company, pay monthly for only these additional services that you need – address service, accounting, consultations. All our fees include state fees and administrative fees – there will be no unexpected costs or bad surprises for you.

Secure process and trustworthy company

We have been operating more than 11 years in 6 different European countries. All companies registered with 1Office are regarded as trustworthy and compliant. Your delicate data is treated in accordance to GDPR rules and we collect it only to meet all anti-money laundering regulations.

Process steps:

1. Sign up to my1Office and fill in the form
2. Add additional services like address, accounting, insurance and banking solution to your order.

3. We will go over the information and send you the application that needs to be signed.
4. Please print it out, sign it, take a picture and upload it back to the Portal.
5. We send you all the details about the company, tax registrations and accounting (if chosen).
6. Banking solution provider and/or insurance company will contact you.
7. You can start your business activities.

Our good partners:

Additional services

Accounting & Tax registrations

Tax registrations & accounting

Before starting business activities several registrations are needed.
We will help to figure out which registrations you need and get you through the process. Every company must also submit an annual report once a year. It’s mandatory even if the company has no activity during the year. If you need monthly declarations, we also offer monthly accounting.

Banking solutions

Banking solutions

Open an IBAN account for your company fully online.
1Office has partnerships with 2 major digital banking service providers: Wise and Payoneer. They offer our clients a possibility to open an account fully online – no branch visits required. You get IBAN and a debit card. You can choose suitable solution directly from the portal.

Legal address

Legal address

Every company registered in Finland needs to have a local address.
It serves as the official correspondence address for delivering official letters and it can be seen on the Register. Address is necessary for as long as the company is registered. It’s the best solution for non-residents who have a company in Finland but don’t have an office here.

Insurance

Insurance

Mandatory pension insurance is provided by independent companies.
Our partner Varma provides compulsory pension insurance for both entrepreneurs and employees. Varma insurance specialist will contact you after the registration process and give tips how to set up your company insurances depending on the nature of business.

FAQ

Who can register a company in my1Office?

The portal can be used by both residents and non-residents of Finland. It is perfect for foreign entrepreneurs who wish to start their business in Finland. The portal is designed to make registering a company easier than it is in Commercial Register.

We accept customers from all over the world except limitations due to anti-money laundering policies. Therefore we can’t, unfortunately, support countries who are on FATF High-Risk countries list, in FATF Jurisdictions under Increased Monitoring list, or in the EU high-risk countries list.

Why should I order address service?

In Finland it is a legal requirement that all companies that want to trade legally in Finland have a local legal address. Legal address is the official address that can be seen on the Central Commercial Register and it is publicly available to everyone. All company’s official letters will be sent to this address. It is necessary for as long as the company is registred. Address service is the best solution for non-residents who have started their company in Finland but don’t have an office here.

Why do I need tax registrations?

Applying for tax registrations is mandatory before starting business activities in Finland. They need to be done at the Finnish Tax Agency (Vero). The most popular registrations are VAT payer registration, Employers’ registration and Prepayment registration. We can help you to decide, which registrations your company needs and in which order to apply for them.

Can I start any kind of business with 1Office?

Yes, almost any kind. We offer our services to startups, freelancers and contractors (software developers, IT experts, business consultants, marketing & sales specialists, designers, translators etc), companies working in wholesale, transport, IT, healtcare, construction, consulting, e-commerce etc. Unfortunately we can’t serve clients who deal with cryptocurrency.

I am a resident of Finland. Do I still need address service for my company?

You can use your Finnish address if you have one, but company’s legal address will be public, so it is not recommended to use your home address as it will not be private any more.

Which taxes do I have to pay?

Every person’s and company’s tax obligations are different and depend on several circumstances. To find out which tax obligations or tax risks you specifically have, please contact us to book a personal tax consultation.

Who has to submit annual report? What happens if I don't submit the annual accounts?

Submitting annual report is required for all companies registered in Finland even if there is no activity during the financial year. When the annual report is not submitted, penalties may apply.